Расширение бизнеса невозможно без освоения интернет-ресурсов. Поэтому на рынке труда возрастает потребность в менеджерах, которые будут заниматься продвижением товара на торговых онлайн площадках. Приглашаем получить востребованную специальность за 1,5–3 месяца не выходя из дома. По направлению «Менеджер маркетплейсов» переподготовка организована дистанционно, с использованием компьютерных технологий. Учиться и работать можно одновременно.
Цель переквалификации — сформировать у начинающих менеджеров практические навыки работы с поставщиками, научиться работать в кабинете маркетплейсов. Академия действует на основе государственной образовательной лицензии. Это гарантирует качество знаний и легитимность выдаваемых документов об образовании. По окончании курса, слушатели получают диплом с квалификацией менеджера.Курс профессиональной переподготовки по программе «Менеджер маркетплейсов»
О программе
Программа обучения разрабатывается опытными методистами с учетом квалификационных требований к профессии, предписаний ФГОС и норм ФЗ № 273. Действующее законодательство устанавливает, что продолжительность курса переподготовки должна быть не менее 250 часов.
В учебный план включены только дисциплины по профилю — общие темы отсутствуют. Это позволяет освоить профессию «Менеджер маркетплейсов» за короткий срок — от 1,5 до 3 месяцев. Для учебы достаточно иметь планшет или мобильный телефон с доступом в интернет. Изучайте стратегии продаж в любое время. Доступ к учебному кабинету круглосуточный.
В стандартную программу обучения нельзя внести изменения. Но возможно составление персонального курса, с учетом пожеланий к продолжительности и изучаемым дисциплинам. Оставьте заявку на сайте центра ДПО. Менеджеры бесплатно проконсультируют по вопросам индивидуального учебного плана.
Кому подойдет эта программа
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного образования, которое направлено на получение новой специальности в сжатые сроки. Категория слушателей — предприниматели, владельцы интернет-магазинов, а также лица, планирующие стать успешным менеджером.
Дистанционное образование доступно для специалистов из отдаленных регионов, а также имеющих ограничения по состоянию здоровья. «Менеджер маркетплейсов» профессиональная переподготовка позволит:
-
получить диплом, подтверждающий квалификацию;
-
сменить сферу деятельности;
-
приобрести специальность с возможностью удаленной работы;
-
освоить новые компетенции;
-
стать востребованным на рынке труда;
-
актуализировать знания по работе с маркетплейсами.
Чему вы научитесь
Требования к образованию
На онлайн-курс «Менеджер маркетплейсов» поступление возможно на базе диплома техникума или вуза любого направления. Опыт работы с торговыми площадками не важен. Образовательный центр ДПО не проводит вступительные испытания.
Получите подробную бесплатную консультацию у менеджеров академии, оставив заявку на сайте.
Документы для зачисления
Вакансии на рынке труда
Окончив курс и получив диплом, возможно трудоустройство на следующие онлайн-площадки:
-
Яндекс-маркет;
-
ОЗОН;
-
Wildberries;
-
Lamoda;
-
KazanExpress и другие.
Средние зарплаты и окупаемость переподготовки
В начале карьеры возможен заработок от 15000 до 20000 рублей в месяц. Менеджер, который разбирается в вопросах ценообразования и знает нюансы профессии, получает от 50000 рублей. На рынке труда такие маркетплейсы, как ОЗОН или Wildberries предлагают от 100 тысяч рублей. Преимущество — возможность работать из дома, совмещая несколько должностей.
Профессиональная переквалификация окупится через 1–2 месяца работы по новой специальности.
Резюме после обучения
-
диплом ссуза или вуза;
-
диплом о профпереподготовке
Что вы получите после обучения
- Все сведения о документах вносятся в государственный реестр ФИС ФРДО
- Документы действуют на всей территории Российской Федерации
- Документ выполнен по установленному образцу и соответствуют требованиям 273-ФЗ
Как проходит обучение
по программе
Преимущества обучения у нас
Учебный план 576 часов
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Преимущества онлайн-рынка (маркетплейс) | 72 | Зачет |
2 | Организация акций и распродаж | 64 | Зачет |
3 | Методики анализа конкурентов и интересов покупателей | 88 | Зачет |
4 | Marketplaces: основные характеристики | 64 | Зачет |
5 | Основные методы повышения продаж | 72 | Зачет |
6 | Составление расширенного описания к карточкам товаров и SEO оптимизация | 72 | Зачет |
7 | Оформление карточек и настройка воронки продаж | 64 | Зачет |
8 | Методы расширения продуктовых линеек | 72 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 576 |