Приглашаем получить востребованную специальность в сфере туризма. Переподготовка «Гостиничное дело» проходит в удаленном формате. Применение образовательных дистанционных технологий не требует приезда в другой город или оформления отпуска на работе. Для учебы нужен только планшет или телефон с доступом в Интернет. Изучайте нюансы гостиничного бизнеса не выходя из дома.
Наличие государственный лицензии у учебного центра ДПО гарантирует законность выдаваемых документов. Зачисление возможно в любое время без вступительных экзаменов и конкурса ЕГЭ. Слушатели после сдачи итоговой аттестации получают диплом установленного образца. Возможна бесплатная доставка в любой город почтой или курьерской службой.Курс профессиональной переподготовки по программе «Гостиничное дело»
О программе
Учебная программа по курсу «Гостиничное дело» разработана опытными методистами с учетом квалификационных требований к профессии и образовательных стандартов. Она состоит из:
-
лекционного материала;
-
итоговой аттестации по курсу.
Минимальная продолжительность обучения на курсах профессиональной переподготовки установлена ФЗ № 273 «Об образовании» — 250 часов. Сокращенный срок обусловлен тем, что в учебном плане отсутствуют общие дисциплины. Слушатели изучают только профильные темы по направлению «Туризм и гостиничное дело».
Доступ к личному кабинету оформляется после оплаты курса и заключения договора. На образовательной онлайн-платформе организован круглосуточный доступ к учебным пособиям. Итоговая аттестация проходит в форме тестирования с возможностью пересдачи.
Кому подойдет эта программа
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного образования, которое получают на базе имеющейся базовой профессии. Курс рекомендован специалистам и руководителям из сферы гостиничных услуг, а также тем, кто планирует построить карьеру в сфере туризма.
Преимущества последипломного образования:
-
актуализация знаний без отрыва от работы;
-
обратная связь от куратора;
-
легитимный диплом с присвоением квалификации за 1,5 месяца;
-
возможность сменить сферу деятельности;
-
финансовая выгода – онлайн образование дешевле, чем аналогичное классическое в вузе.
Чему вы научитесь
Требования к образованию
Поступить на курс профессиональной переподготовки «Гостиничное дело» можно на базе диплома ссуза или вуза любого профиля. Требования к стажу практической работы не предъявляются.
Получите бесплатную консультацию по вопросам поступления на данное направление у менеджеров учебного центра ДПО.
Документы для зачисления
Для составления и заключения договора на обучение, предоставьте в электронном варианте:
-
паспорт;
-
диплом о первичном профессиональном образовании
Вакансии на рынке труда
Внутренний туризм в России активно развивается, поэтому гостиничное дело — это перспективное направление. Полученное образование позволит трудоустроиться в:
-
частные и государственные гостиницы;
-
отели;
-
спа-центры;
-
туристические агентства.
Средние зарплаты и окупаемость переподготовки
Заработок в сфере туризма и гостиничного дела зависит от уровня гостиницы и профессиональных качеств работника. Дипломированный сотрудник со знанием иностранного языка получает от 40000 рублей. Заработок администратора отеля в Москве или Санкт-Петербурге — 50000 рублей.
При официальном трудоустройстве возместить затраты на обучение получится через 1–2 месяца работы.
Резюме после обучения
-
диплом о средне-специальном или высшем образовании;
-
диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации
Что вы получите после обучения
- Все сведения о документах вносятся в государственный реестр ФИС ФРДО
- Документы действуют на всей территории Российской Федерации
- Документ выполнен по установленному образцу и соответствуют требованиям 273-ФЗ
Как проходит обучение по программе
Преимущества обучения у нас
Учебный план 256 часов
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Индустрия туризма и индустрия гостеприимства | 16 | Зачет |
2 | Факторы развития индустрии гостеприимства | 24 | Зачет |
3 | Современные тенденции развития индустрии гостеприимства | 16 | Зачет |
4 | Интеграционные процессы в гостиничной индустрии | 24 | Зачет |
5 | Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг | 16 | Зачет |
6 | Гостиничный продукт как комплекс услуг | 24 | Зачет |
7 | Гостиницы: понятие, характеристики и системы классификации | 16 | Зачет |
8 | Основные службы гостиничного предприятия | 24 | Зачет |
9 | Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами | 24 | Зачет |
10 | Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами | 24 | Зачет |
11 | Психология общения | 24 | Зачет |
12 | Этика делового общения | 16 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |