Программа профессиональной переподготовки «Антикризисное управление»

Курс профессиональной переподготовки по программе «Антикризисное управление»

Приглашаем получить новую квалификацию по ведению бизнеса в кризисных ситуациях. По направлению «Антикризисное управление» переподготовка организована удаленно, с использованием дистанционных технологий обучения. Получите законный диплом не выезжая из родного города и без отрыва от профессиональной деятельности.

Качество приобретаемых знаний соответствует требованиям законодательства. Цель курса переквалификации — сформировать у слушателей базовые навыки по антикризисному управлению, а именно обучить эффективным методам работы с персоналом и руководством в условиях кризиса.

По окончании дистанционного обучения, выдается диплом установленного образца. Он действует на всей территории России. Информация о выданных документах вносится в федеральную систему ФРДО.

О программе

Образовательная программа по курсу «Антикризисное управление» включает только профильные темы для изучения. Это позволяет освоить необходимые знания за 1,5–3 месяца. Методисты академии при составлении учебного плана учитывают квалификационные требования к профессии, нормы ФГОС и указания ФЗ № 273 «Об образовании».

Переподготовка по действующему законодательству длится не менее 250 часов. Возможна разработка персональной программы с большей продолжительностью, по запросу клиента.

В процессе обучения слушатели изучают лекции и проходят онлайн-тестирования. Доступ к материалам круглосуточный. График свободный — учиться можно в любое время, нужно иметь только мобильное устройство с доступом в интернет.

Кому подойдет эта программа

Профессиональная переподготовка — это вид последипломного образования, поэтому обучаться можно только на базе диплома ссуза или вуза. Курс «Антикризисное управление» рекомендован руководителям отделов, владельцам бизнеса, экономистам, юристам.

Независимо от профиля базового образования, переквалификация позволит:

  • совместить несколько должностей;

  • сделать карьеру в сфере антикризисного управления;

  • освоить новую квалификацию в сжатые сроки;

  • улучшить резюме для работодателя;

  • получить легитимный диплом.

Для выполнения трудовых обязанностей антикризисный управляющий обязан владеть актуальными знаниями нормативно-правовой базы. Если возник перерыв в деятельности более 5 лет, то дистанционная переподготовка поможет актуализировать знания и восстановиться в должности.

Чему вы научитесь

01
Анализировать возможные риски по управлению предприятием
02
Применять информационные технологии в работе
03
Проводить инвентаризации
04
Оптимизировать затраты
05
Разрешать конфликтные ситуации

Требования к образованию

Уровень образования для поступления на онлайн-курс — не ниже средне-специального. Направление базовой профессиональной подготовки не имеет значения. В учебном центре нет вступительных экзаменов.

Документы для зачисления

Чтобы заключить договор, предоставьте сканы или фото:

  • паспорта;

  • диплома о профессиональном образовании;

  • заполненного заявления (бланк предоставит менеджер).

После получения пакета документов, менеджеры центра ДПО составят и подпишут договор. Экземпляр будет отправлен клиенту по е-мейл или курьерской службой.


Вакансии на рынке труда

Диплом позволит трудоустроиться в государственные или муниципальные предприятия. Доступные должности:

  • риск-аналитик;

  • антикризисный менеджер;

  • специалист отдела по антикризисному управлению.

Средние зарплаты и окупаемость переподготовки

Профессионал по выводу предприятия из кризисной ситуации востребован на рынке труда и ценится работодателями. В регионах средняя оплата труда составляет от 50  тысяч рублей. В Москве опытный дипломированный специалист зарабатывает 80000-150000 рублей в месяц.

Затраты на дополнительное образование окупятся в первый месяц работы по специальности.


20 000 ₽
Начинающий специалист
80 000 ₽
Ведущий специалист
По данным hh.ru средняя зарплата вакансии Менеджер по антикризисному управлению - 50 000 ₽

Резюме после обучения

Специальность
Специальность
Менеджер по антикризисному управлению
Образование
  • диплом ссуза или вуза;

  • диплом о профпереподготовке

Ключевые навыки
Владение электронными специализированными программами
Знание законодательства с последними изменениями и дополнениями
Составление бизнес-плана
Анализ финансовой информации
Выявление и анализ рисков
Поиск решения по их снижению

Что вы получите после обучения

Слушатели, сдавшие дистанционно итоговую проверку знаний, получают диплом о профпереподготовке установленного образца. Документ высылаем по всей России почтой или службой доставки. Диплом установленного образца изготовлен по ФГОС и позволяет официально устроиться на должность по освоенной профессии.
  1. Все сведения о документах вносятся в государственный реестр ФИС ФРДО
  2. Документы действуют на всей территории Российской Федерации
  3. Документ выполнен по установленному образцу и соответствуют требованиям 273-ФЗ
Что вы получите после обучения

Как проходит обучение
по программе

01
Подайте заявку
Подача заявки занимает всего 1 минуту. Вам не надо посылать документы почтой, заявка подается на сайте
02
Начинайте учиться
Весь процесс проходит онлайн, в любое время дня и ночи у вас открыт доступ прямо в личном кабинете
03
Проходите аттестацию
Аттестация проходит в форме тестирования на сайте, у вас будет несколько попыток, если вдруг не получится с первого раза

Преимущества обучения у нас

Дистанционное обучение
Документы вносятся в ФИС ФРДО
Бессрочный доступ к учебным материалам
Официальные документы об образовании

Учебный план 400 часов

N

п/п

Наименование дисциплины Всего часов Формы контроля
1 Стратегический менеджмент 32 Зачет
2 Инструменты антикризисного менеджмента 40 Зачет
3 Общая характеристика кризисных явлений в экономике 48 Зачет
4 Кризисы и антикризисное управление 40 Зачет
5 Инструменты антикризисного управления 48 Зачет
6 Диагностика экономического состояния и оценка перспектив развития неплатежеспособного предприятия 32 Зачет
7 Реструктуризация организаций в процессе антикризисного управления 40 Зачет
8 Разработка и реализация антикризисной программы 32 Зачет
9 Оценка эффективности антикризисных мероприятий 40 Зачет
10 Проектный менеджмент в антикризисном управлении 40 Зачет
Итоговое тестирование 8 Зачет
Итого 400
*Данный учебный план является примером. Вы можете выбрать обучение по этому плану или внести изменения в набор дисциплин и количество часов бесплатно! Узнайте подробности по телефону 8 (800) 350-05-45
Записаться на курс

Часто задаваемые
вопросы

Что такое центр дополнительного образования?
Центр ДПО — лицензированное учебное заведение, которое организует курсы подготовки специалистов по программам профессионального образования. Такие заведения проводят повышение квалификации и профпереподготовку работников с целью совершенствования или смены компетенций.
Зачем нужна профпереподготовка?
Профессиональная переподготовка — курсы, являющиеся альтернативой для получения дополнительного образования в вузе или ссузе. Специалисты могут за короткое время переквалифицироваться на работников в другой области на базе имеющейся профессии.
Какие есть способы оплаты курсов?
Работник оплачивает курсы из личных средств. Для клиентов доступна рассрочка, а прием оплаты производится банковскими переводами, по QR-коду и другими способами.
Что нужно для обучения?
Сдавать экзамены не придется. Центр профессиональной подготовки специалистов не проводит вступительных испытаний. Для прохождения курсов достаточно указать копии паспорта, имеющегося образовательного документа при оформлении заявки, а также оплатить курс.
Информация
Дата начала обучения
10 мая - 19 июля (50 дней)
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Требуемое образование: Среднее профессиональное образование
Получаемая профессия на базе высшего образования: Специалист
Получаемая профессия на базе СПО: Специалист
До 11.05.2024 - 10%
7 000 ₽ 7 700 ₽
Записаться на курс