Курс профессиональной переподготовки по программе «Копирайтинг»
О программе
Представленные у нас курсы переподготовки составлены на основе действующих регламентов:
-
ФЗ-273;
-
приказа Министерства образования и науки 499;
-
квалификационных требований к специалистам в области IT и так далее.
Мы гарантируем качественное обучение, благодаря соблюдению стандартов и требований. Итоговый образовательный документ регистрируем в ФИС ФРДО
Кому подойдет эта программа
Пройти обучение на копирайтера могут все желающие специалисты с образованием ссуза или вуза. Переподготовка проводится на базе первичной профессии, поэтому изучать общие темы не придется.
Профессия копирайтера подходит специалистам любых профессий, поскольку деятельность связана с созданием уникального контента (преимущественно текстов) в области IT. Экспертные знания в определенной области помогут создавать качественный контент.
Иметь опыт или даже минимальные знания о копирайтинге не нужно. Мы обучим всем аспектам деятельности полностью «с нуля» или поможем уже опытным копирайтерам быстро получить диплом для официального трудоустройства.
Чему вы научитесь
Требования к образованию
Документы для зачисления
Прием слушателей в наш институт осуществляется дистанционно. Вам нужно только выбрать программу обучения и отправить нам сканы:
-
удостоверения личности;
-
заявления;
-
диплом о первичном образовании.
Вакансии на рынке труда
Средние зарплаты и окупаемость переподготовки
Резюме после обучения
-
базовое средне-профессиональное или высшее образование;
-
диплом о переподготовке по копирайтингу
Что вы получите после обучения
- Все сведения о документах вносятся в государственный реестр ФИС ФРДО
- Документы действуют на всей территории Российской Федерации
- Документ выполнен по установленному образцу и соответствуют требованиям 273-ФЗ
Как проходит обучение по программе
Преимущества обучения у нас
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Значение, задачи и функции копирайтинга | 24 | Зачет |
2 | Стратегия рекламы. Идея рекламы | 40 | Зачет |
3 | Процесс создания рекламного текста. Сбор информации | 32 | Зачет |
4 | Специфика рекламного текста для различных СМИ | 32 | Зачет |
5 | Средства копирайтинга | 32 | Зачет |
6 | Текст в сети. Интернет-маркетинг | 24 | Зачет |
7 | Принципы создания цифровых продуктов. Интернет-копирайтинг | 32 | Зачет |
8 | Постановка задач и общение с заказчиком | 32 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |